СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

персональный состав педагогических работников​



Фамилия, имя, отчество Уровень и направлен ность ОП Занимаемая должность Образование и специальность по диплому, когда и где получил Наличие ученых или почетных званий Квалифика- ционная категория (разряд) Курсы повышения квалификации, переподготовки (где, когда, тема) Общий стаж работы/ стаж работы по специ- альности
1 Бирюкова           Ольга            Васильевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель математики Высшее профессиональное, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт, учитель математики средней школы, 1986 - Высшая   по должности
«учитель»
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                Современные подходы и технологии в оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, 36 часов, 20-27.02.2018, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО"                         Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов, 19-24 марта 2018, АУ ДПО "ИРО" ХМАО -Югра                                             Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 14-21 мая 2018 года 34/27
2 Богаткина          Алена         Зуфаровна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, г.Уфа, НОУ «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», филолог, преподаватель, 2007 год - - Формирование информационной компетентности педагогов в условиях ФГОС, ГБОУ ВП «СурГУ ХМАО-Югры», 2013 год                                 Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения, 72 часа, БУ ВО "Сургутский государственный университет" 20.03-29.03.2017год, г. Сургут 9
3 Бухарова          Елена Анатольевна Основное общее образование Учитель физики Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт, специальность физика, информатика, квалификация учитель физики и информатики, 2012 - - Обеспечение безопасности персональных данных при их отработке в информационных системах персональных данных, НГОУ ДПО "Институт информационных технологий АйТи", Москва 2017 год, 72 часа
Командные инженерные соревнования школьников, март 2017, 36 часов, Образовательный Фонд "Талант и Успех", г. Сочи                                                 Научное руководство проектными работами школьников, технологии проверки и оценки проектных работ по направлениям, июль 2017, 52 часа, Образовательный фонд "Талант и успех", г. Сочи;                                              Организация конкурса проектных работ школьников в 2017-2018 году, 24 часа, июль 2017, Образовательный Фонд "Талант и Успех", г. Сочи              Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО, (ООО "Корпорация "Российский учебник", 2017)                                            Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года
6/6
4 Володина           Лидия Александровна Начальное общее образование
Среднее общее образование
Учитель физической культуры Высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», специальность «Физическая культура», квалификация педагог по физической культуре, 2013
ГОУ СПО Благовещенский педагогический колледж по специальности физическая культура, учитель физической культуры, 2005
  Перовая по должности "учитель" Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС,  СурГПУ, 2015,                    Формирование метапредметных результатов на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, БУ ВО ХМАО - Югры "СурГПУ", 2017,                                                      Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий, АУ ДПО ИРО, 2017               Современные методики и особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. Проектирование и реализация программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 23.04-04.05.2018, СурГУ 12/12
5 Гизатуллина Альбина Раяновна Начальное общее образование Учитель-логопед Высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический университет квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2002
Башкирский государственный педагогический университет, специальность логопедия, квалификация коррекционная педагогика, логопедия, 2002
Уфимский педагогический колледж специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов, 1998
  Первая  по должности
«педагог- логопед»
Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, 2016  15/15
6 Голенкова            Алёна Николаевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное, Сургутский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 2000 -   Дидактическая система деятельности метода Л.Г.Петерсон как средство реализации ФГОС второго поколения в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов начальной школы, ФГАОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Москва, 2012 год 23/21
7 Горбунова Любовь          Ивановна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет им. В.И.Ленина, русский язык и литература, квалификация филолог, 1979 - Первая  по должности
«учитель»
Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС,  ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»,  г.Екатеринбург, 2013год    Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания», г. Сургут, октябрь 2016 46/43
8 Грезина             Наталья Васильевна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, Кировоградский государственный педагогический университет им. Владимира Винниченко,
«Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский), 2003 год
-   Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область "Английский язык", 2016год                  Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС, 2016год 12/12
9 Грицаюк            Наталья Владимировна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им Д.И.Менделеева, учитель русского языка и литературы, по специальности русский язык и литература, 1977 Ветеран труда ХМАО, 2002
Почѐтный работник общего образования РФ, 2012
Высшая  по должности
«учитель»
Обновление образовательной деятельности на уроках  русского языкка в условиях реализации ФГОС и проведения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование и реализация программ по русскому языку для обучающихся с ОВЗ, СурГПУ, 72 часа, 12-26.09.2018      Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 41/41
10 Демержи           Евгения Емануиловна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, Сургутский государственный педагогический институт, учитель английского и немецкого языков - Первая  по должности
«учитель»
Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения, 72 часа, БУ ВО "Сургутский государственный университет" 20.03-29.03.2017год, г. Сургут                                    Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва. 15/9
11 Дергачева Екатерина Сергеевна Начальное общее образование Основное общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, учитель английского языка,  2015     Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва. 3/3
12 Дука             Наталья      Юрьевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное, Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина. Психология. Квалификация психолог, 2001
Можгинское педучилище имени 60-летия Союза ССР, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, старший вожатый, 1992
- Высшая  по должности
«учитель»
Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС, Сургут, 2017год                          Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва. 22/22
13 Евтушок Александр Петрович Основное общее образование
Учитель технологии Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова», технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства, 2011
Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, специальность
«Преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы», квалификация учитель труда и черчения, 1986
Почётный работник общего образования РФ, 2010
Заслуженный учитель РФ, 2012
Высшая по должности
«учитель»
Развитие профессионально-педагогических компетенций учителей технологии в контексте основных направлений ФГОС. Проектирование и реализация программ по технологии для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, СурГПУ, 17.09-30.09.2018 32/32
14 Жегулина Валентина Ивановна Среднее общее образование Педагог-организатор Высшее профессиональное, Ленинабадский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература, учитель русского языка и литературы, 1974 -   Особенности преподавания обществознания на старшей ступени общего образования. Изучение предмета в профильных классах, 72 часа, ИРО ХМАО - Югра, 2015 год                      Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам ООО в 2017 году,36 часов,  АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 25.03.2017. 41/23
15 Заманова          Алия       Анваровна Основное общее образование Учитель математики Высшее профессиональное, бакалавр.
Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2016 год
- - - 2/2
16 Иванова          Наталья Камиловна Основное общее образование
Среднее общее образование
Педагог-организатор Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический университет, магистратура по направлению "Педагогическое образование: начальное образование", 2016 год     Образовательная программа Окружного слёта добровольцев Уральского Федерального округа, 2014. Обучение современным формам и методам профилактической работы с несовершеннолетними, потребляющими наркотики, 2014.                     Особенности создания авторских программ; Технология написания комплексных программ летней лагерной смены; Анимационная педагогика и игровая модель смены; Современные социальные и педагогические технологии, применяемые в работе с детьми и молодёжью в контексте летней лагерной смены, 2014.                                  Обучение принципам, методам и формам работы в сфере профилактики экстремистской деятельности и формированию толерантной среды, 2014.                                              Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, 2014. Теория и практика ФГОС : социальное проектирование, 2015. Ранее выявление и недопущение употребления наркотических и психотропных веществ, 2015. Мастер лета, 2015. Платформа, 2015. Методические модели программ открытого дополнительного образования и молодёжной политики, 2016. 9/4
17 Ильичева          Галина Дмитриевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель географии Высшее профессиональное, Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности география, учитель средней школы, 1987 - Высшая  по должности
«учитель»
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа, Учебный центр "Профессионал", 09.04-24.04.2018 38/38
18 Ильтимирова Алина Руслановна Основное общее образование Учитель истории  Высшее профессиональное, Казанский (Приволжский) федеральный университет, бакалавриат по направлению подготовки "Педагогическое образование", история, 2017 год     Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития, 72 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 19марта-2 апреля 2018 1/1
19 Кеня            Надежда Александровна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель географии Высшее профессиональное, Омский государственный педагогический университет, географии я и экономика, учитель географии и экономики, 2000
ФГОУ СПО «Тюкалинский сельскохозяйственный техникум» по специальности  экономика и бухгалтерский учѐт, квалификация бухгалтер, 2007
- Высшая  по должности
«учитель»
Организация процесса обучения биологии,  географии и экологии в условиях реализации ФГОС, 2016
Преподавание экономических дисциплин в школе в соответствии с ФГОС ООО
Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экономике, 36 часов,  АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016
Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по географии, 36 часов,  АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016    Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам ООО в 2017 году,36 часов,  АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 18-27.03.2017.                     Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО, 108 часов, 20марта 2018 год, ООО "Центр Развития Педагогиги", г. Санкт-Петербург Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 108 часов, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", март 2018 год
18/18
20 Кибанов          Алексей         Юрьевич Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель физической культуры Высшее профессиональное, ФГБ ОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» по специальности физическая культура, квалификация педагог по физической культуре, 2011 - - Формирование метапредметных результатов на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72 часа, БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", 16.01-30.01.2017, г. Сургут                    Современные методики и особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. Проектирование и реализация программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 23.04-04.05.2018, СурГУ 7/7
21 Коротаева Наталья Вячеславовна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель физики Высшее профессиональное, Уральский государственный педагогический университет, учитель физики, информатики и ВТ по специальности физика, 1996г.
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», квалификация магистр.
Педагогическое образование, 2014г.
- Высшая  по должности
«учитель»
Технология межпредметной интеграции гуманитарных и естественнонаучных предметов,  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", г.Москва 09.03-26.05.2017, рег.номер 17013/146, 72 часа Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                                     Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 23/23
22 Костоломова Оксана Анатольевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное. Омский государственный педагогический университет, психология, начальные классы, 2000 год - Высшая  по должности
«учитель»
Образовательные технологии формирования базовых способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС. Проектирование и реализация программ в начальной школе для обучающихся с ОВЗ, БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический  университет", 17.05-26.05.2018 26/26
23 Кравчук         Оксана        Сергеевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель истории и обществознания Высшее профессиональное, Челябинский государственный педагогический университет по специальности история и социально – экономические дисциплины, учитель истории и социально- экономических дисциплин, 2002 - Высшая  по должности
«учитель»
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                  Актуальные вопросы преподавания обществознания: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, 72 часа, ФГБОУ ВО "УрГЭУ", 2018 год                                      Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 21/21
24 Кузнецова            Ирина        Павловна Основное общее образование Учитель истории и обществознания Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы по специальности  история, учитель истории, 2010 - - Психолого-педагогические технологии в преподавании обществознания и истории государства Российского середины XIX начала XXI вв. в условиях реализации ФГОС второго поколения, 2015
Методы и формы активного обучения в контексте внедрения ФГОС, 2015
Современное образовательное учреждение. ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов. 72 часа «Первое сентября» г.Москва, 2015
05/02
25 Кучина        Лариса Васильевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель математики Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет по специальности математика, квалификация: математик, преподаватель, 1993 - Первая  по должности
«учитель»
Решение задач повышенной сложности по математике при подготовке к ЕГЭ БУ ВО «СурГПУ», 2016                Повышение качества математического образования в школе ФГБУ "РАО", 2017                                              Методика решения задач и особенности оформления заданий с экономическим содержанием. Методика решения задач с параметрами и особенности их оформления, 72 часа, 2018 год, ФГБОУ ВО "УрГЭУ", г.Екатеринбург                       Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 24/24
26 Лавренчук Татьяна Витальевна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур, квалификация лингвист, преподаватель английского и немецкого языков, 2010 - - - 7
27 Лайпанова         Елена Александровна Основное общее образование Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Курганский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы средней школы, по специальности русский язык и литература, 1990 г.
Уральский государственный педагогический университет, по программе
«Менеджмент организации», 2004 г.
- Первая  по должности
«учитель»
Образовательная технология «ИнтеллекТ» как инструмент реализации ФГОС , ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», 2016 год                 Стратегический менеджмент как основа управления инновационной деятельностью образовательной организации, СурГПУ, 72 часа, 24.09-06.10.2018                                            Обновление образовательной деятельности на уроках  русского языкка в условиях реализации ФГОС и проведения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование и реализация программ по русскому языку для обучающихся с ОВЗ, СурГПУ, 72 часа, 12-26.09.2018              Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 26/26
28 Лапина           Вера       Васильевна Основное общее образование Учитель математики Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»  по специальности  математика с дополнительной специальностью Информатика, квалификация учитель математики и информатики, 2011 - Первая  по должности
«учитель»
Анализ типичных ошибок при прохождении итоговой аттестации по предмету «математика» в 9-х классах, АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016г     Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий, 72 часа, 06.02.-17.02.2017, АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования", г. Ханты - Мансийск     Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г.Москва, 2016)                                          Повышение квалификации экспертов предметно-методических комиссий, членов жюри муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников (АУ ИРО, 2017)                                                      Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                    Повышение квалификации экспертов предметно - методических комиссий, членов жюри муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников, 36 часов, 24.11. 2017 год, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО"                                                  Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года   6/6
29 Лошкарева          Ирина         Борисовна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им.
А.М.Горького по специальности русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы, 1975
Заслуженный учитель РФ, 2002 Высшая по должности
«учитель»
Система подготовки учащихся средней школы к написанию эссе (ЕГЭ по русскому языку) (СурГПУ, 2016) 43/38
30 Лыкова           Елена Михайловна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель информатики и ИКТ Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им Д.И. Менделеева по специальности математика, информатика и вычислительная техника, квалификация учитель математики, информатики и вычислительной техники, 1993 - Высшая по должности
«учитель»
Обеспечение безопасности персональных данных при их отработке в информационных системах персональных данных, НГОУ ДПО "Институт информационных технологий АйТи", Москва 2017 год, 72 часа                    Образовательная робототехника СГУ, 2015,                                          Обеспечение безопасности персональных данных при их отработке в информационных системах персональных данных НОУ ИИТ АйТи", Москва 2017                                               Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ, 72 часа, 2018 год, ФГБОУ ВО "УрГЭУ, г. Екатеринбург                             28/26
31 Максём         Раиса        Петровна Начальное общее образование  Педагог-организатор, учитель ОРКиСЭ Высшее профессиональное, Петропавловский педагогический институт по специальности география, учитель географии, 1985
Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов и старшего пионервожатого, 1979
- Высшая  по должности
«учитель»
Преподавание комплексного курса
«Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, ГОУ ВПО ОДО СУрГПУ, 2016год
39/36
32 Максюткина Ольга Владимировна Начальное общее образование Педагог-организатор Высшее профессиональное, Сургутский государственный педагогический университет специальность специальное (коррекционное) образование и воспитание обучающихся с нарушением речи, квалификация логопедия, 2013
Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, специальность педагогика и методика начального образования,  квалификация учитель начальных классов, 1999
Тобольский педагогический колледж, специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов, 1996
- Первая  по должности
«учитель»
Педагогические технологии инклюзивного образования в образовательной школе в рамках ФГОС, АНО ДО Учебный центр
«Стандарт», 2015                         Проектирование и реализация программ воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Развитие и социализация детей с ОВЗ, 72 часа, СурГПУ, 01.10-14.10.2018
22/22
33 Малых          Алевтина Владимировна Основное общее образование Среднее общее образование Учитель английского языка Высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический институт, английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков, 1988 - Первая  по должности
«учитель»
Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения, 2016 год 30/30
34 Мамикова        Расима Биктимировна Основное общее образование
Среднее общее образование
Педагог - библиотекарь Высшее, Санкт-Петербург ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина, 18.02.2006     Библиотека  ОУ  в условиях  введения ФГОС НОО, 2013
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации  2016.
30
35 Миронова        Ирина         Юрьевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель химии Высшее, Астраханский государственный педагогический институт, 1984 Почётный работник общего образования РФ, 2015 Высшая по должности
«учитель»
Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», ноябрь 2016                  Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам ООО в 2017 году,36 часов,  АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 18-27.03.2017.                      Технология подготовки школьников к ЕГЭ по химии с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года                 Обучение в рамках всероссийского проекта "Научись спасать жизнь", СурГУ, 72 часа, 06.11-07.11             33/33
36 Михайлова         Дарья Сергеевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее, Омский государственный педагогический университет, 09.07.2018. Бакалавриат по направлению подготовки "Педагогическое образование"       0/0
37 Незнайко    Наталья Анатольевна Основное общее образование
Учитель технологии Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, инженер - конструктор по специальности "Конструирование швейных изделий", г. Москва, 2006 год; Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Многопрофильная Академия непрерывного образования" профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: учитель образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Преподавание технологии", 2017      Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                        Развитие профессионально-педагогических компетенций учителей технологии в контексте основных направлений ФГОС. Проектирование и реализация программ по технологии для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, СурГПУ, 17.09-30.09.2018 23/01
38 Нетребина Анастасия Александровна Основное общее образование Учитель английского языка Высшее профессиональное. Шадринский государственный педагогический университет, бакалавр, английский язык, 2016 год - - Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОс, 2016 год Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения", 72 часа, БУ ВО "Сургутский государственный университет" 20.03-29.03.2017год, г. Сургут                                            Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного юбразования, 36 часов, 19.04-26.04.2018, ОУ "Педагогический университет" "Первое сентября"   2/2
39 Нигматуллина        Наталия Анатольевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Среднее профессиональное. ГБОУ Белебеевский гуманитарно-технический колледж, преподавание в начальных классах, 2016 год - - Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС, Сургут, 2017год 2/2
40 Нуриахметова Лилия      Раузиловна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель музыки Высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический университет по специальности
«Музыкальное образование», учитель музыки, 2004
Педагогический колледж
№2 г. Уфы, музыкальное образование, учитель музыки, музыкального руководителя, 2001
- Высшая  по должности
«учитель»
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва 13/13
41 Осинцева           Дарья           Викторовна Начальное общее образование Учитель начальных классов Шадринский государственный педагогический университет, бакалавриат по направлению подготовки "Педагогическое образование:начальное образование", 2017 год       1/1
42 Пастухова            Лидия Анатольевна Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель истории и обществознания Высшее профессиональное, Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности история, учитель истории и социально-политических дисциплин, 1995 - Высшая по должности
«учитель»
Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса: «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты- Мансийск, 2016    Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам ООО в 2017 году АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 17-25.03.2017                                              Актуальные вопросы преподавания обществознания: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, 72 часа, ФГБОУ ВО "УрГЭУ", 2018 год                                       Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО -Югра, 14-21 мая 2018     29/25
43 Пекина           Татьяна Анатольевна Начальное общее образование Учитель начальных классов Среднее профессиональное, ГБОУ СПО «Белебеевский педагогический колледж». Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики,  2012 - Первая по должности "учитель" Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения федеральных государственных стандартов, 2015
Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов (Сургут), 2015
6/6
44 Пестова          Татьяна Михайловна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель химии и биологии Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им Д.И. Менделеева  по специальности биология и химия, учитель биологии и химии, 1996 - Высшая по должности
«учитель»
Организация процесса обучения биологии,  географии и экологии в условиях реализации ФГОС», 10. 2016     Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО, 108 часов, 20марта 2018 год, ООО "Центр Развития Педагогиги", г. Санкт-Петербург       Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 108 часов, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", март 2018 год                            Технология подготовки школьников к ЕГЭ по химии с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 14-21 мая  2018 года 22/22
45 Прит                        Татьяна             Ивановна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова, педагогика и методика начального обучения, учитель,  1996
Волжское педагогическое училище по специальности
«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов, старшего пионервожатого, 1986
- Первая  по должности
«учитель»
Обучающие мастер-классы по выполнению изделий русской традиционной культуры, фольклорному исполнительству, педагогов дополнительного образования, 32 часа, ИРО ХМАО – Югра, 2014 год Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС, Сургут, 2017год 32/32
46 Прокаев                  Вячеслав Васильевич Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Преподаватель - организатор ОБЖ Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» по специальности «Физическая культура»,  педагог по физической культуре, 2012
ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» по специальности история, учитель истории, 2004
- Первая по должности "преподаватель - организатор ОБЖ" Формирование метапредметных результатов на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72 часа, БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", 16.01-30.01.2017, г. Сургут                 Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                       Обучение в рамках всероссийского проекта "Научись спасать жизнь", СурГПУ, 72 часа, 06.11-07.11           17/17
47 Рахманова     Илюза      Рамилевна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель английского языка  Высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы, бакалавриат по направлению подготовки "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: английский язык и биология, 2017 год     Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва. 1/1
48 Рипп                     Лариса Васильевна Начальное общее образование
Основное общее образование
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Омский ордена «Знак Почѐта» государственный педагогический институт А.М.Горького по специальности русский язык и литература, учитель русского языка и литературы, 1995 - Первая  по должности
«учитель»
Анализ типичных ошибок при прохождении ГИА по предмету «русский язык» в 11-х классах, 72 часа, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, 2016 г Приемы и технологии обучения написанию сочинения по литературе/Система подготовки учащихся к написанию эссе (ЕГЭ по русскому языку), 72 часа, СурГПУ, октябрь 2017                                               Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года             23/23
49 Рябова           Ольга         Ивановна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель истории Высшее профессиональное, Горно-Алтайский государственный педагогический институт по специальности  история и обществоведение, учитель средней школы, 1988 - Первая  по должности
«учитель»
Формирование ИКТ-компетентности учителей в условиях введения ФГОС  СГУ, 2016 44/41
50 Савельева             Елена                          Федоровна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель биологии Высшее профессиональное Шадринский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, естествознания, 1998 год.
ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», по специальности
«биологи», учитель биологии, 2011 год
Московский социально- гуманитарный институт, по теме: Государственное и муниципальное управление, 2011г
- Высшая  по должности
«учитель»

Моделирование воспитательной системы ОУ в условиях реализации требований новых образовательных стандартов, АУ ИРО, 2016,                                   Обеспечение безопасных перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом ООО "Познание", 2017                 Стратегический менеджмент как основа управления инновационной деятельностью образовательной организации, СурГПУ, 72 часа, 24.09-06.10.2018     
18/18
51 Самарская Снежана Владимировна Основное общее образование Учитель изобразите- льного искусства Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им Д.И. Менделеева, Изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения, 1999 - Высшая  по должности
«учитель»
Инновационная деятельность по апробации учебно-методического пособия «Народное искусство и художественное творчество» Банников АУ ИРО, 2015 18/18
52 Свечникова Людмила Степановна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель математики Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт по специальности математика и физика, квалификация учитель математики и физики средней школы, 1983 - Высшая по должности
«учитель»
Анализ типичных ошибок при прохождении итоговой аттестации по предмету «математика» в 9-х классах, АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016 год Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по математике ,  36 часов, АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», ноябрь 2016     Методика решения задач и особенности оформления заданий с экономическим содержанием. Методика решения задач спараметрами и особенности их оформления, 72 часа, 2018 год, ФГБОУ ВО "УрГЭУ", г.Екатеринбург     35/35
53 Сенечак            Юлия             Викторовна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное , Барнаульский педагогический университет, специальность педагогика и методика начального образования, квалификация учитель начальных классов,  2003
Славгородский педагогический колледж, специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов, 2000
- Первая  по должности
«учитель»
Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС, Сургут, 2016год;                                              Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий, 72 часа, 06.02.-17.02.2017, АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования", г. Ханты - Мансийск      Проектирование и реализация программ воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Развитие и социализация детей с ОВЗ, 72 часа, СурГПУ, 01.10-14.10.2018 15/15
54 Тимофеева Марина Владимировна Начальное общее образование Педагог- психолог Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова» по специальности «Педагогика и психология», педагог- психолог, 2007
РГОУ СПО «Канашский педагогический колледж», преподавание в начальных классах, учитель начальных классов, 2003
- Высшая  по должности
«педагог- психолог»
Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, 2016                                                  Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма, 6 часов, модульные курсы, Пед.университет "Первое сентября", июнь 2017          Стратегический менеджмент как основа управления инновационной деятельностью образовательной организации, СурГПУ, 72 часа, 24.09-06.10.2018 13/11
55 Токарская Валентина Александровна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное, Омский ордена «Знак Почѐта» государственный педагогический институт им. АМ.Горького по специальности русский язык и литература, квалификация учитель русского языка и литературы,  1987
Омский государственный педагогический университет по специальности Менеджмент в социальной сфере, 1999
- Высшая по должности
«учитель»
Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в ОО, 72 часа, г.Ханты – Мансийск, ИРО, 2015 год Обновление образовательной деятельности на уроках  русского языкка в условиях реализации ФГОС и проведения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование и реализация программ по русскому языку для обучающихся с ОВЗ, СурГПУ, 72 часа, 12-26.09.2018      Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 31/31
56 Федотова          Наталья          Юрьевна Основное общее образование Учитель информатики и ИКТ Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт по специальности математика, информатика, квалификация учитель математики и информатики,  2000 - Первая  по должности
«учитель»
Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по информатике, 36 часов,  АУ ДПО ХМАО-Югры;                                          Реализация системно-деятельностного подхода на уроке информатики в условиях ФГОС, 72 часа, БУ ВО ХМАО-Югры "Сургутский государственный педагогический университет", 27.02-13.03.2017, г. Сургут;                         Кадровая школа "Технологии и методики сопровождения развития одаренных детей в рамках проекта "Лидеры Югры" в ХМАО - Югре, 20-22.03.2017, АУ "Региональный молодежный центр"
«ИРО», 2016                            Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 36 часов, 2018 год,  ООО Совместное Предприятие "СОДРУЖЕСТВО", г.Москва.                                      Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ, 72 часа, 2018 год, ФГБОУ ВО "УрГЭУ, г. Екатеринбург
17/14
57 Частухина Ирина Алексеевна   Социальный педагог Высшее профессиональное Московский государственный социальный университет, специальность социальная работа, квалификация дипломированный специалист, 2000   Первая  по должности
«социальный педагог»
Межнациональные отношения в молодѐжной среде ХМАО-Югры: теоретические и практические аспекты, БУ ВО ХМАО-Югры Сургутский государственный университет, 2015 Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной организации, 2015. Сомоповреждающее поведение подростков: от порезов до суицида. Психологическая помощь детям и подросткам, 2017год 26/14
58 Черныш                   Наталья Геннадьевна Начальное общее образование Среднее    общее образование Учитель физической культуры Высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально- педагогическая академия им. Д.И.Менделеева».
Физическая культура, педагог по физической культуре, 2012
Каракольское педагогическое училище, Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, 1999
- Высшая  по должности
«учитель»
Формирование метапредметных результатов на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72 часа, БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", 16.01-30.01.2017, г. Сургут
Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий, 72 часа, 06.02.-17.02.2017, АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования", г. Ханты - Мансийск     Современные методики и особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. Проектирование и реализация программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 23.04-04.05.2018, СурГУ
16/16
59 Шадрина Светлана Наилевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель английского языка Высшее профессиональное, Ижевское педагогическое училище, 2005год; Удмуртский государственный университет, 1998год   Высшая по должности "учитель" Современный урок в контексте требований ФГОС. Конструирование теханической картины мира, 2017 20/20
60 Шаптала          Вадим        Олегович Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель математики, информатики и ИКТ Тюменский государственный университет, специальность математика, информатика, 2018 год     Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 0/0
61 Шаяхметова Нажия Джиганшевна Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель биологии Высшее профессиональное, Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститут им. И.Н.Ульянова по специальности биология, учитель биологии, 1988 - Высшая  по должности
«учитель»
 Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по биологии, 36 часов,  АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016                  Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у химии, физике, экологии и биологии в условиях введения ФГОС АУ ИРО, 2017 35/30
62 Щеглова         Ольга Анатольевна Среднее общее образование Учитель физики Высшее Днепропетровский государственный университет по специальности «Двигатели летательных аппаратов», инженер - механик, 1992 г.
Московский социально- гуманитарный институт, Государственное и муниципальное управление (деятельность в структурах муниципального управления), 2011г
- Высшая по должности
«учитель»
Профессиональные затруднения учителей физики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, АУ ИРО, 2016 Стратегический менеджмент как основа управления инновационной деятельностью образовательной организации, СурГПУ, 72 часа, 24.09-06.10.2018                                    Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО _ Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 25/22
63 Ющенко         Анна Александровна  Основное общее образование
Среднее общее образование
учитель математики, информатики и ИКТ Тюменский государственный университет, специальность математика, информатика, 2018 год     Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО - Югры "ИРО", 17-24 сентября 2018 года 0/0
64 Яковенко Людмила Петровна Начальное общее образование Учитель начальных классов Высшее профессиональное, Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1996
Московский социально- гуманитарный институт, Государственное и муниципальное управление, 2013
Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище по специальности
«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов, старший пионервожатый, 1991 год
- Высшая  по должности
«учитель»
Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов (Сургут), 2015г Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет- технологий, 72 часа, 06.02.-17.02.2017, АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования", г. Ханты - Мансийск 27/27
65 Ященко            Евгений Анатольевич Основное общее образование
Среднее общее образование
Учитель физической культуры Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, по специальности физическая культура,  учитель физической культуры, 1994 - Высшая по должности
«учитель»
Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по физической культуре
Формирование метапредметных результатов на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72 часа, БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", 16.01-30.01.2017, г. Сургут                  Современные методики и особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. Проектирование и реализация программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 23.04-04.05.2018, СурГУ
23/22

​Проект Новой школе - компетентный учитель